Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 28 августа 2015 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«МегаФон» и «АльфаСтрахование»: страховка на смартфоны и планшеты

«МегаФон» и «АльфаСтрахование» объявили о начале продаж страховых полисов на смартфоны и планшеты в салонах «МегаФон Ритейл». Новые продукты защищают владельца от самых распространенных рисков, в том числе в случаях, если устройство уронили и залили водой. Страховые полисы доступны в любом из 2000 салонах оператора по всей России.

Для оформления требуется только ФИО клиента и номер телефона, а оплата происходит через кассы в офисах продаж «МегаФона».

«В наших салонах традиционно представлен огромный выбор устройств во всех ценовых категориях, от самых бюджетных, как смартфон ZTE Blade A3 всего за 1990 рублей, до самых последних технических новинок. Ассортимент смартфонов, например, за первое полугодие 2015-го вырос, на 30% и составляет сейчас уже более 300 моделей на любой вкус. И теперь в салонах «МегаФон Ритейл» абоненты смогут не только подобрать подходящее устройство, но и застраховать его от досадных неприятностей, как например, поломка или кража смартфона», – отметил директор розничной сети «МегаФона» Михаил Золотовицкий.

«Для большинства людей смартфон является одним из самых важных ежедневных аксессуаров, кража или порча которого оборачивается как бытовыми трудностями, так и значительными финансовыми потерями. Наша страховка поможет компенсировать эти потери клиентам салонов «МегаФона» при наступлении негативных событий, – комментирует Алина Соколова, вице-президент «АльфаСтрахование», директор департамента по работе с финансовыми институтами. – Мы рады началу сотрудничества с «МегаФоном» и уверены, что клиенты салонов по достоинству оценят наш страховой продукт».

На сегодня в салонах «МегаФон Ритейл» доступны полисы «Защита покупки» и «Защита покупки Плюс», а также дополнительная гарантия на оборудование. Первые два страховых продукта предполагают защиту от поломки из-за воздействия жидкости, перепадов тока, противоправных действий третьих лиц, пожара, удара молнии или взрыва газа. Помимо этого, полис «Защита покупки» включает такие риски как стихийные бедствия и списание денежных средств со счета SIM-карты при утрате устройства. «Защита покупки Плюс» также страхует от поломок смартфона или планшета из-за падения с высоты, повреждения в ДТП и падения предметов на устройство. Дополнительная гарантия предусматривает расширенный пакет гарантийных обязательств в течение года после того, как истекли обязательства производителя.


  Все пресс-релизы за 28 августа 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз